Условное «перемещение» выполнения программы к определенной метке-указателю в самой программе, при этом пропускается весь код до самой метки, а исполняется - после нее.
label:
//
// какой-либо код
//
goto label; // переходим к метке label
Замечание по использованию
Использование goto не рекомендуется в С программировании, многие авторы книг не советуют его применять вообще, так как это не является необходимым (с их точки зрения). Причины их негодования заключаются в том, что программист при частом использовании в коде, команды goto - может запустить программу в бесконечный цикл, который потом трудно будет найти – отладка программы значительно усложниться. С другой стороны, если взглянуть на ассемблерный код, то там часто используется подобный переход по метке.
При разумном применении, команда может значительно упростить код программы и сохранить время программиста. Например, в случае необходимости выхода из глубоких циклов for, while, проверок if и прочих многократно вложенных конструкций.
for(byte r = 0; r < 255; r++)
{
for(byte g = 255; g > -1; g--)
{
for(byte b = 0; b < 255; b++)
{
if (analogRead(0) > 250) {goto bailout;}
// еще код
}
}
}
bailout:
Если у Вас есть опыт в работе с Arduino и собственно есть время для творчества, мы приглашаем всех желающих стать авторами статей публикуемых на нашем портале. Это могут быть как уроки, так и рассказы о ваших экспериментах с Arduino. Описание различных датчиков и модулей. Советы и наставления начинающим. Пишите и размещайте свои статьи в соответсвующей ветке форума.