Редактор символов для библиотеки LiquidCrystal

Кликайте по пикселям (квадратам) для рисования символа.

Пиксели

Результат

byte customChar[8] = {
        B00000,
        B00000,
        B00000,
        B00000,
        B00000,
        B00000,
        B00000,
        B00000};

Настройки

LCD Module Arduino Pin
RS
RW GND
Enable
D4
D5
D6
D7

Пример скетча

#include <LiquidCrystal.h>

// Инициализируем библиотеку.
LiquidCrystal LCD(8, 9, 4, 5, 6, 7);

byte customChar[8] = {
	B00000,
	B00000,
	B00000,
	B00000,
	B00000,
	B00000,
	B00000,
	B00000};

void setup()
{
  // Создаем новый символ.
  LCD.createChar(0, customChar);
  
  // Устанавливаем количество строк и столбцов.
  LCD.begin(16, 2);

  // Печатаем наш символ.
  LCD.write((uint8_t)0);
}

void loop()
{
  // ...
}

Расскажи о нас

Сообщение

Если у Вас есть опыт в работе с Arduino и собственно есть время для творчества, мы приглашаем всех желающих стать авторами статей публикуемых на нашем портале. Это могут быть как уроки, так и рассказы о ваших экспериментах с Arduino. Описание различных датчиков и модулей. Советы и наставления начинающим. Пишите и размещайте свои статьи в соответсвующей ветке форума.